Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Отчет по устранению недостатков, выявленных в результате
Независимой Оценки Качества Условий оказания услуг
ГКОУ РД «ООШ Ботлихского района»
I. Комфортность условий предоставления услуг образовательными организациями
По отсутствии комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью -нуждаемся в расширении здания в связи с нехваткой учебных помещений.
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений:
-чистота помещений-осуществляется по составленному графику, утром-влажная уборка, между сменами -мытье полов, после занятий- уборка;
-наличие мыла-обеспечены жидким антибактериальным и хозяйственным мылом;
-наличие питьевой воды (бутилированная)-установлен кулер для подачи воды в начале 2019-2020 учебного года и обеспечены одноразовыми пластиковыми стаканчиками для питья воды.
III. Доступность услуг для инвалидов
В ГКОУ РД «ООШ Ботлихского района» для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья установили пандус в конце октября 2020 года;
-провели бетонирование площадки перед зданием школы для стоянок автотранспортных средств инвалидов.
По мере поступления финансирования будут создаваться дополнительные условия для улучшения условий доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими:
-дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; -дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
-возможности представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
-приобретение поручней, расширенных дверных проемов, сменных кресел-колясок, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в школе.