ГКОУ РД "ООШ Ботлихского района"
к. Алибекотар
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    Отчет по устранению недостатков, выявленных в результате
     Независимой Оценки Качества Условий оказания услуг
     ГКОУ РД «ООШ Ботлихского района»

    I. Комфортность условий предоставления услуг образовательными организациями
    По отсутствии комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью -нуждаемся в расширении здания в связи с нехваткой учебных помещений.
     
    Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений:
    -чистота помещений-осуществляется по составленному графику, утром-влажная уборка, между сменами -мытье полов, после занятий- уборка;
    -наличие мыла-обеспечены жидким антибактериальным и хозяйственным мылом;
    -наличие питьевой воды (бутилированная)-установлен кулер для подачи воды в начале 2019-2020 учебного года и обеспечены одноразовыми пластиковыми стаканчиками для питья воды.

    III. Доступность услуг для инвалидов

    В ГКОУ РД «ООШ Ботлихского района» для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья установили пандус в конце октября 2020 года;
    -провели бетонирование площадки перед зданием школы для стоянок автотранспортных средств инвалидов.
    По мере поступления финансирования будут создаваться дополнительные условия для улучшения условий доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: 
    -дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; -дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 
    -возможности представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
    -приобретение поручней, расширенных дверных проемов, сменных кресел-колясок, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в школе. 
     

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике